Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Заминированная дверь
Заминированная дверь
Подготовка:Создаём комнату с дверью:

Для тех кто не знает как делать дверь объясняю кратко: Создаём браш и подгоняем его под размер дверного проёма, выделяем его, жмём ToEnity, выбираем из списка func_door_rotating, теперь если выделить браш то в центе будет синий кружок переместите его на край двери, это будет ось по которой дверь будет вращаться, заходим в настройки двери и в правом верхнем углу есть чёрный кружок с белой полосой, он показывает куда и будет открывается дверь. Если дверь работает правильно, то теперь нам надо её настроить:
NAME: door SPEED: 100 DELAY BEFORE RESET (-1 STAY): -1
Тут все теперь нажмите на закладку FLAGS и поставьте галки только напротив: Touch Opens, Starts Locked, Door Silent Жмём Appyly И теперь создаём модельку бомбы, я сделал её из брашей и повесил вот так:

Теперь выделяем все части бомбы удерживая ctrl.Теперь превращаем бомбу в func_breakable нажатием на ToEnity, получилось? Настроим бомбу вот так: NAME:bomb MATERIAL TYPE: Metal
Тут всё перейдём в закладку Flags и поставим галку напротив Only Break on Triger, жмём Appyly Создаём нажатием клавиш SHIFT+E, env_explosion, И располагаем в середине бомбы! Настройка: NAME: exp Magnitud: 50
Flags не трогаем жмём Appyly, Создаём кнопку для этого делаем браш который будет закрывать всю бомбу со стороны активации и превращаем его в func_button, располагаем вот так:

Синий цвет это-дверь. Красный наш-func_button. Когда разместите func_button, заходим в опции и настраиваем его:
NAME:BUTON

Пока больше тут нечего не надо. Создайте ambient_generic нажитем SHIFT+E и настройте:
NAME: sound1
Sound Name: ui/buttonclick.wav
Во Flags надо поставить галки тока
Start Silent
Is Not Looped

И располагаем так:

Теперь надо чтобы всё это заработало. выберите объект func_button и зайдите в настройки перейдите в закладку Outputs и сделайте как на картинке ниже:

Источник: http://ssdk.ru/index.php?do=tutor&id=17
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 490 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024