Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Моделирование

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Используем boolean
Моделирование | Просмотров: 270 | Author: Donald | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Учимся создавать модели окружения на примере раковины
Моделирование | Просмотров: 557 | Author: Donald | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Моделирование методом лофтинга
Моделирование | Просмотров: 296 | Author: Donald | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Создаём анимацию для моделей
Моделирование | Просмотров: 298 | Author: Donald | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Переносим модели в игру
Моделирование | Просмотров: 278 | Author: Donald | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Учимся использовать альтернативный редактор - MilkShape 3D
Моделирование | Просмотров: 724 | Author: L i P k I y | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

В оптимизированной среде всегда легче работать
Моделирование | Просмотров: 1459 | Author: Stone, в соавторстве с FishMan | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Всем здравствуйте.

Этот тутор расскажет, как создать свой транспорт в Half Life 2.
Для этого тутора, я использую программу 3DMax седьмой версии и зарание мною смоделированную модель.Я предполагаю, что у вас есть элементарные знания относительно 3д мах, а также знания, как импортировать модель в Half Life 2.

Моделирование | Просмотров: 455 | Author: Bredlyy | Добавил: HellMapper | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2017