Эффект выточенной детали - Текстурирование - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Текстурирование

Эффект выточенной детали
Эффект выточенной детали
Здравствуйте товарищи скинеры.
Вам никогда не хотелось добиться эффекта выточенной детали на вашем скине?
Этот тутор вас научит.
Запускайте Photoshop (у меня 7.01).
Создавайте новое изображение с нужными вам размерами, я буду использовать 640х512.

Совет:
Для наилучшего эффекта общий размер изображения должен, как минимум, соответствовать размеру анврапа.
Чтобы избавиться от ужасного эффекта по краям после применения фильтра Motion Blur задавайте размер изображения по горизонтали гораздо больше чем по вертикали.
Установите передний цвет на RGB : 128 128 128 и залейте им изображение.
Теперь примените фильтр Filter > Noise > Add Noise … с параметрами Amount :16 , Uniform , Monochromatic .
Теперь примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur … с параметрами Angle :0 , Distance:118 .
Выполните Image > Canvas Size и уменьшите изображение по горизонтали (поле Widht ) относительно середины. У себя я установил размер 512 пикселей, чтобы моё изображение стало квадратным, я рекомендую работать с квадратными изображениями, с ними проще.
Теперь примените фильтр Filter>Distort>Polar Coordinates… с параметром Polar to Rectangular . Но и Rectangular to Polar тоже можно, только будет заметная граница по верхней середине и изображение примет форму круга, хотя можно всё это дело затайлить или применять на маленьких анврпах. В общем, изображение у вас сейчас должно быть такое:

Видите? Оно слишком растянуто по вертикали. Нужно это поправить!
Выполните Image > Image Size … , отключите Constrain Proportions и уменьшите высоту ( Height ) на половину. Теперь куда лучше и пропорциональней.
Теперь загрузите ваш скин или на скоряк его нарисуйте (что я и сделаю). Перенесите сюда полученное изображение поверх вашего скина в новый слой и установите режим смешания ( Blending Mode ) на Overlay :

Ну и всё. Теперь несколько раз примените фильтр Filter > Sharpen > Sharpen .
Результат приблизительно будет вот такой:

Видите полоски? :E
Совет:
Иногда требуется сделать чётче только одну часть изображения, при этом не получая резких границ, для этого создайте новый слой, залейте его нужным градиентом с любым цветом, Ctrl -кликните на этом слое, тем самым загрузив выделение, удаляйте этот слой и применяйте фильтр Sharpen к оверлейной текстуре.

Источник: http://source-inside.ru/index.php?id=138
Категория: Текстурирование | Добавил: HellMapper (02.10.2009) | Автор: FishMan
Просмотров: 192 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016