Создание вертолетной пушки - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Создание вертолетной пушки
Создание вертолетной пушки
Для начала создадим комнату с info_player_start'ом. В ней ставим prop_dynamic (модель пушки).

Quote
Name: gauss_gun_1_model
Word model: models/airboatgun.mdl
Parent: gauss_gun_1

Далее, создаем func_tankairboatgun, как показано на рисунке:

Настраиваем:

Quote
Name: gauss_gun_1
Disable Shadows: Yes
Control Volume: gauss_gun_1_controltrigger
Yaw rate: 200
Yaw range: 60
Yaw tolerance: 15
Pitch rate: 120
Pitch range: 30
Pitch tolerance: 15
Barrel rate: 31
Barrel range: 0
Barrel tolerance: 8
Rate of fire: 66
Damage Per Bullet: 250
Damage Per Bullet Vs Player: 25
Bullet accuracy: Small cone
Maximum target range: 2500
Lead Target: Yes
NPC Man Point: gauss_gun_1_npc_point
Name of prop_dynamic whitch: gauss_gun_1_model

Флаги:
-Controlable
-Npc controlable
-Not solid

Теперь перед пушкой ставим trigger_multiple,
Name: gauss_gun_1_controltrigger

Там же на пол ставим info_target,
Name: gauss_gun_1_npc_point

На info_target ставим еще info_node_hint.



Источник: http://mapper720.ru/vmf/func_tankairboatgun.vmf
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016