Создание комментариев в вашем моде - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Создание комментариев в вашем моде
Создание комментариев в вашем моде
думаю, многие думали над этим вопросом. сейчас я вас об этом расскажу.
первое, на что нужно обратить внимание, комментарии на карте работают только
в Episode One и Lost Coast. или в модах, которые содержат необходимые .dll
от этих игр.
например, у вас есть карта под названием commtest. она лежит в папке maps.
вы хотите добавить в нее звуковой комментарий. или несколько.
в Source SDK вы этого сделать не сможете, так как там нет enity комментария.
но есть один способ...
начнем!

1. создайте .txt файл mapname_commentary в папке maps.
в нашем случае файл должен называться commtest_commentary.txt.

2. запишите в нем:

Цитата:
"Entities"
{
"entity"
{
"classname" "point_commentary_node"
"targetname" "commentary test"
"origin" "-160 128 80"
"angles" "0.0000000000 0.0000000000 0.0000000000"
"precommands" ""
"postcommands" ""
"commentaryfile" "#commentary\flashlightgameplay.wav"
"viewtarget" "viewtarget01"
"viewposition" "viewposition01"
"prevent_movement" 1
"speakers" "Dosia36"
"synopsis" "TEST MESSAGE"
}

разберемся, что значат эти параметры.
"origin": координаты значка комментария на карте. это оси X Y Z.
"commentaryfile": путь к вашему звуковому файлу в папке sound.
"viewtarget": куда будет направлен взгляд игрока при использовании значка. используйте info_target.
"viewposition": откуда будет направлен взгляд игрока при использовании значка. используйте info_target.
"prevent_movement": может ли игрок двигаться во время комментария. (0-может, 1-не может)
"speakers": не знаю что это. думаю, сюда будет полезно записать имя "комментатора"
"synopsis": удобно записать сюда краткое содержание комментария. чтобы не запутаться,
если на карте будет много комментариев.
"precommands" и "postcommands": не разобрался...

ну вот и всё. если вы хотите сделать на карте несколько комментов,
то добавляйте в .txt файл с новой строки:

Цитата:"entity"
{
...(параметры нового коммента)
}

не забудьте активировать режим комментариев командой commentary 1.
и если у вас уже есть выпущенный мод для Ep1, то можете добавить комменты патчем. простой коммент, без "viewtarget" и "viewposition" можно сделать, не изменяя карты. удобно...



Источник: http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=534592#post534592
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (02.10.2009)
Просмотров: 980 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016