Снайпер из Half-Life 2 - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Снайпер из Half-Life 2
Снайпер из Half-Life 2
Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать. Итак, начнем как всегда с банального, но необходимого. А именно с создания помещения, источника света и точки старта игрока. Что нам еще необходимо так это окно, в котором собственно и будет сидеть наш снайпер. Вариант моего окна показан на рисунке ниже. Я не буду в подробностях рассказывать о его создании, скажу только, что оно состоит из 9 прямоугольных брашей и залито 5 текстурами. В принципе, вы можете сделать свое окно совершенно не похожим на мое, это не имеет никакого значения.

Перед тем, как приступить к созданию снайпера, давайте более подробно разберем не обязательные, но довольно важные моменты в текстурировании окна. Во-первых, три стенки и потолок внутри я залил текстурой toolsblack, для того, чтобы игрок не смог ничего разглядеть внутри. Во-вторых, стенки со стороны снайпера залиты текстурой nodraw (см. скрин ниже). Это сделано для того, чтобы уменьшить время компиляции и не отрисовывать лишние текстуры, которых игрок все равно не видит. И наконец в-третьих, не нужно делать окно сильно маленьким или узким. Нет, это, конечно, ваше дело и все, что написано выше, можно просто пропустить, но это только в том случае, если ваша карта небольшая по размеру и совсем не тормозит. Хотя даже самой не большой карте не помешает хоть минимальная оптимизация.

Итак, теперь, когда окно создано и протекстурированно, пришло время приступить к тому, ради чего вы начали читать этот тутор, а именно к созданию снайпера. Тут на самом деле все предельно просто. Первым делом создаем энтитю npc_sniper. Обязательно установите птичку Hidden во вкладке Flags, чтобы снайпера не было видно. Снайпера сделали, теперь давайте сделаем ему красивую ragdoll смерть. За красивую смерть отвечает энтитя phys_ragdollmagnet. Ее и создаем. В принципе в ее настройки можно ни чего не трогать, ибо там и так все уже настроено за вас. Ниже на скрине показыно, где должны находиться эти две энтити. Обратите внимание, на какой высоте у меня находиться энтитя npc_sniper. Так же сделайте и у себя на карте.



Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=165
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 194 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016