Простой лифт - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Простой лифт
Простой лифт
Здорова! это я, ScorpyX.
Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа.

Cначала создайте помещение вроде этого.



Теперь самое время создать форму лифта из брашей.
Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity]

появится окно настроек, выберите класс Func_tanktrain



и задайте следующие настройки.

Name - lift
First Stop Target - path1
Change angles - Never (фиксированная ориентация)

Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на

No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by player

а все остальные сделайте пустыми (без галки).

И так лифт уже есть, построим дорогу.
нажмите на панели слева вот этот инструмент:



а справа выберите path_track.



Не слишком напряглись? =]
один path_track создайте посередине лифта, а второй там
где должен стоять лифт после подъема.
примерно вот так:

откройте и измените настройки первого path_track'а.

name - path1
Next stop Target - path2
orientation type - No change

и второго :]

name - path2
orientation type - No change

Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб "шарик" то есть центр тяжести был в центре первого path_track'а.
Можете повторить действие со вторым этажом.

И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку.
Тут самое интересное.
вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться.
В этом вам поможет Entity - logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате.
Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =].

Установите такие параметры в logic_branch.

name - tester
initial value - 0

откройте закладку OutPuts и добавьте такие строчки.



Наконец то осталось создать только кнопку. Вы сделаете это точно так же как и создавали лифт только класс объекта выберите func_button. снова задайте настройки.

name - button1
parent - lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту)
speed - 200 (задайте на свой вкус)

в закладке Flags поставьте галки на

Don't move и Use Activates

в закладке OutPuts добавьте строчку.

все! :]
Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок

parent - lift
достаточно просто очистить эти поля. и заменить имя (name) Теперь если вы спрыгните со второго этажа, а лифт останется там же, его можно вызвать по новоиспеченной кнопке.
Только есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку OutPuts и замените стройку на



для кнопки первого этажа и



для кнопки второго этажа (таким образом, лифт будет двигаться только вверх или вниз)
Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =]


Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=109
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016