npc_metropolice спрыгивает со стены. - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

npc_metropolice спрыгивает со стены.
npc_metropolice спрыгнуть со стены.

Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел красиво.
1. Откройте Hammer и создайте комнату размерами 512(ширина) x1024 x512(высота). Затем поместите на карту Info_Player_start, можете добавить свет и текстуры, если захотите.

2. Создайте браш 256(ширина) x1024 x230 (высота) (эта высота является критической), расположите данный браш к левой стене, созданной вами комнате, и опустите на пол.


( 2D вид сверху)


( 2D вид сбоку)

3. Создайте еще один браш размерами 64(ширина) x1024 x70 (высота) (эта высота является критической) и расположите его рядом с только что созданным брашом.


( 2D вид сверху)


( 2D вид сбоку)

Один Cop будет спрыгивать с верхнего уровня на второй уровень, затем на землю. Второй Cop будет спрыгивать с верхнего уровня только на второй уровень. Первый уровень лучше всего залить текстурой стекла, чтобы вы могли с легкостью наблюдать за происходящим.

4. Теперь нажмите на Entity tool и выберите npc_metropolice. Расположите их обоих на верхний уровень, как показано на рисунке.

5.Откройте их свойства (properties) и присвойте им имена
Name: john и bill
6. В закладке Flags поставьте галочки напротив Simple Cops и Wait for Script
7. Нажмите на Entity tool и создайте два Scripted Sequence, расположите их перед вашими Cop`ами, так чтобы половина данной entity располагалась над краем, созданного вами браша.

8. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем john и задайте следующие параметры.

Name ss1
Target NPC john
Action Animation canal1jump1
Move to position Run

9. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions.

10. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем bill и задайте следующие параметры.

Name ss2
Target NPC bill
Action Animation canal3jump2
Move to position Run

11. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions и Priority Script.

12. Теперь необходимо все это активизировать. Создайте браш, закрашенный текстурой trigger, через который будет проходить игрок. Нажмите Ctrl+T и создайте Trigger_multiple.

13. Откройте свойства (properties) и нажмите Outputs и добавьте следующее.

Все!!!



Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-75
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 225 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016