Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Муравьиные львы
Муравьиные львы
В этом туторе я расскажу о том как создать муравьиных львов, которые постоянно лезут из-под земли.
Для начала потребуется карта с камнями и песком, но в принципе материал не имеет значения. Также необходимо сделать следующие ентити:
npc_antlion
env_shake
ambient_generic
npc_antlion_template_maker
logic_relay
env_player_surface_trigger
info_node_hint
Теперь надо эти ентити настроить.

Первым делом создайте npc_antlion с такими параметрами: name - antlion, на вкладке flags отметьте start burrowed и template npc.

Затем настроим env_player_surface_trigger: name - SurfaceTrigger, GameMaterialToWatch - sand. Теперь в аутпутах у него ставим:

MyOutput target_entities via_this_input

OnSurfaceChangedFromTarget relay_expanse_disablespawn Trigger
ОnSurfaceChangedToTarget relay_expanse_spawn Trigger

Муравьиные львы появляются со звуком, добавим им эту фичу. Создайте рядом с местом спавна объект ambient_generic и в свйствах проставьте:
Name sound_antlion_spawn
SoundName Streetwar.d3_c17_10b_rumble1
Volume 8
Fade In Time 1.5
Fade Out Time 2
Pitch 120
Start Pitch 90
Max Audible Distance 1250

Также будет неплохо добавить небольшое землетрясение при их появлении. Создаем env_shake и в свойствах указываем:
Name shake_antlion_spawn
Amplitude 2
Effect Radius 500
Duration 3
Frequency 100

Теперь можно создать собственно спавнер - npc_antlion_template_maker. В свойствах пишем:
Name antlion_expanse_spawner
StartDisabled Yes //чтобы не начиналось с загрузкой карты
Num. of NPCs //поставьте какое-нибудь значение, чтобы ограничить кол-во неписей либо остаьте пустым
Frequency 0.35
Max Live NCPs //поставьте любое значение
Name Of Template NPC AntLion
Spawn On HintGroup antlion_expanse_spawn_nodes
Spawn Radius 1000
Spawn Target !player наезд на игрока при спавне
Ignore Bugbait No
Во флагах поставьте Infinite Children , чтобы их было бесконечно много
В аутпутах:

MyOutput target_entities via_this_input

OnAllSpawnedDead antlion_expanse_spawner SetMaxChildren

parameter delay

8 9.00

Теперь ентитя logic_relay. В свойствах:
Name relay_expanse_spawn
В аутпутах:
MyOutput target_entities via_this_input delay

OnTrigger sound_antlion_spawn PlaySound
OnTrigger relay_expanse_disablespawn CancelPending
OnTrigger shake_antlion_spawn StartShake 0.10
OnTrigger antlion_expanse_spawner Enable 1.00

И еще logic_relay:
Name relay_expanse_disablespawn
В аутпутах:
My output Target entity Target input Delay

OnTrigger sound_antlion_spawn StopSound
OnTrigger shake_antlion_spawn StopShake
OnTrigger antlion_expanse_spawner Disable 0.50
OnTrigger relay_expanse_spawn CancelPending 0.50

И осталось создать info_node_hint в вероятных местах спавна со свойствами
Hint AntLion Burrow Point
Hint Group antlion_expanse_spawn_nodes

Ну вот и весь тутор. Осталось сказать, что навигация создается объектами
info_node и info_node_air, но это поставите сами.

Примечания
синим цветом указаны параметры в аутпутах, их значения стоят ниже в том же порядке.
зеленым поставлены коментарии.

Источник: http://stav-mapping.info/e107_plugins/content/content.php?content.52
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024