Используем MilkShape 3D - Моделирование - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Моделирование

Используем MilkShape 3D
Используем MilkShape 3D
Учебник научит вас, как создавать сви модели в ХЛ2. Ну, для начала, нам понадобится текстурка. Будем создавать слиток золота. Следовательно и текстурка будет золота. Вот она:

После того как вы определились с текстурой, вы должны скомпилировать ее в .vmt и .vtf файлы. Теперь помещаем наши gold.vmt и gold.vtf в папку hl2materialsmodelsGoldBar корневого каталога ХЛ2. Открываем блокнотом файл gold.vmt и удаляем все что там написано. Вставляем туда следующий текст:
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models/GoldBar/Gold"
}
Теперь запускаем milkshape 3D и создаем свою модель слитка золота. Я надеюсь вы в курсе как это сделать-то? =)
Текстура, которой вы покроете модель в милке, должна называться Gold.tga.
Далее Экспортируем три раза ваш слиток с расширением .smd. Все три раза мы экспортируем модель в папку hl2modelsGoldBar, естественно корнегого каталога ХЛ2.
Первый раз мы экспортируем нашу модель с именем "GoldBar_ref". Выбираем опцию reference и кликаем ОК.
Второй раз мы экспортируем нашу модель с именем "GoldBar_phys". Выбираем опцию reference и кликаем ОК.
Третий раз мы экспортируем нашу модель с именем "Gold Bar_still". Выбираем опцию sequence и кликаем ОК.
Далее нам нужно создать свой .qc файл для компиляции. Что мы и делаем. Откройте блокнот и напишите следующее:
$modelname GoldBar.mdl
$scale 2.0
$body "Body" c:\hl2\hl2\models\GoldBar\GoldBar_ref.smd
$cd "hl2\hl2\models\GoldBar"
$staticprop
$sequence GoldBar_still "GoldBar_Still" fps 1
$collisionmodel "GoldBar_phys.smd"
{
$mass 222
$concave
}
Не забдтье поправить под свой ХЛ2 пути!
Сохраняем наш текстовый файл как .qc.

Тепрь копируем из папки /bin/ файл studiomdl.exe и все ДЛЛ в папку /hl2/ корневого каталога хл2. Создаем бат файл рядом с studiomdl.exe, все в тойже папке /hl2/.
Пишем в нем следующее: studiomdl c:\projects\myfile.qc.

Если будут какие-то ошибки возникать в течении компиляции, то не пугайтесь. Все равно модель, если вы все правильно делали, скомпилится.

После компиляции в папке \hl2\models\ создадим файл под названием GoldBar.jpg. В принципе, не так важно, что там, главное что бы он был =).

Ну а дале, создаем в Хаммере энтитю prop_static. В свойствах ее выбираем в качестве модели только что созданный .jpg файл и запускаем карту. Все!



Источник: http://source-inside.ru/index.php?id=129
Категория: Моделирование | Добавил: HellMapper (02.10.2009) | Автор: L i P k I y
Просмотров: 656 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016