Дисплейсмент - два приёма работы с ним. - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Дисплейсмент - два приёма работы с ним.
Дисплейсмент - два приёма работы с ним.
Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а просто размышления под пиво...

Кто это уже знает, просьба не читать!

1. Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии, делай раз, делай два:

1. Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

2. Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

3. Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

4. И, о чудо, получается ШАР!

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

2. Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

Итак, делай раз:

1. Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

2. Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

3. И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

4. Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

Пример использования на карте:

Правда, я дисплейсменты, после их создания, для придания им более реалистичного вида подправил!

Как такие дисплейсменты влияют на производительность - я не изучал!

Источник: http://wsw.cs-mapping.com.ua/tutor/Displesments%20-%202%20priema.htm
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016