Цветокоррекция изображения (CSS, HL2) - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Цветокоррекция изображения (CSS, HL2)
Цветокоррекция изображения (CSS, HL2)
Цветокоррекция - это такой эффект. обычно этот эффект используется для передачи чувств и настроений зрителю в кинемотографе - существуют такие понятия как "холодный цвет", "теплый цвет", "черно белый" и прочее. Примеры вы можете увидеть в настройках любого хорошего телевизора. Теперь движок ХЛ2 поддерживает все эти фишки.

Цветокоррекция, как и HDR, стало доступно левел дизайнерам с выходом Half Life 2, Ep. 1, и сегодня я хочу рассказать вам, как же его можно применить к своей карте. Прежде всего - существуют 2 метода - точечный метод и брашевый метод.
И так давайте начнем.

Первым делом для коррекции цвета нам понадобится файл с расширением .raw. Его то мы и создадим.

И так, запускайте КСС и создайте сервер с любой стандартной картой. Я выбрал кс_ассаулт.

Чтобы коррекция цвета работала правильно, вы должны включить цветокоррекцию в ваших видео опциях, не забудьте об этом!
Но вообще то она включена по умолчанию (у меня была)

Теперь, открываем консоль и пишем следующие команды:

sv_cheats 1

colorcorrectionui

Сделали? У вас Должно появится что то вроде этого:

Если вы использовали фотоэдитор Abobe Photoshop, то вы быстро освоите эту менюшку. Она позволяет вам создавать, и удалять слои, править Цветовой Баланс, Цветовые уровни, контраст, яркость, насыщенность, оттенок и не только. Так что для вас это не должно стать большой проблемой.

Если вы не хотите менять параметры как я, то пропустите этот шаг..

Я настроил Слои так, что карта кажется Черно-Белой. Создайте новый слой с выбранной HSV Tool Filter, Создайте свой слой и назовите как вам нравится (слой). Используйте след. настройки.

Примечание: Если вы не видите изменений, но цветокоррекция включена в видео-опциях, вы должны нажать Enable в окне Color Correction Tools (Цвето-корректирующего инструмента)

Теперь, я создал другой слой, с фильтром уровней. Обзовите слой так, как вам нравится. Я использовал вот такие параметры.

All that did was just darken it a little bit.

Я изменил только несколько параметров. Вы же вольны изменять их сколько угодно много.

Как только вы настроили параметы как вам нравится, сохраните их в .raw файл. Для этого нажмите "Сохранить" в правом нижнем углу окна "Цветокорректирующего инструмента".

.raw файл должен быть сохранен в папке Cstrike/Materials/Correction . Если такой папки не существует - создайте её.

Теперь у вас есть .raw готовый к использованию в ваших картах.

Использование Энтитей.

Теперь, когда у нас есть нужный файл, мы должны включить его в нашу карту. Это может быть сделано 2мя способами - энтитей color_correction_volume и color_correction.

Color_correction_Volume

Энтитя color_correction_volume является брашевой и действует подобно триггеру. Как только вы войдете в этот браш, все вокруг перекрасится. Это удобно, если вы хотите включить цветокоррекцию лишь в опред. части вашей карты. Setting it up in your map

Откройте вашу карту в редакторе, или быстренько создайте новую для обучения.

Теперь создайте нужным размером браш, и покройте его tools/toolstrigger текстурой и превратите в энтитю color_correction_volume.

Теперь откройте свойства этой энтити и установите опции так:

Lookup Fade Duration: 0.1

Lookup Table Filename: materials/correction/cc_tut.raw

Lookup Fade Duration это скорость с которой будет изменятся цветность экрана. Если вы хотите сделать так, чтобы цвет изменился мнгновенно - поставьте значение на 0.1 (0.1 секунды).

Lookup Table Filename это папка, в которую мы сохранили наш .aw файл. У меня он назывался zhopa.raw, поэтому путь к нему будет выглядеть так materials/correction/zhopa.raw.

Остальные настройки вы можете не менять.

Окей, сделали. Теперь компилируйте. ПРи входе в триггер, цвет должен измениться так, как мы настривали его в нашем .raw файле, когда пытали ассаулт.

Color_correction

в отличии от color_correction_volume entity, color_correction меняет цвет полностью на всей карте

Откройте карту, или опять же создайте новую.

Добавьте энтитю (Shift+E), color_correction и откройте окно со свойствами.

Значит, смените свойства таким образом.

Lookup Falloff Start Distance: 450.0

Lookup Falloff End Distance: 10000

Lookup Table Filename: materials/correction/cc_tut.raw

Lookup Falloff Start Distance используется для изменения дистанции с которой объект работает в полной интенсивности... КОроче подгоняется под размеры карты.

Lookup Falloff End Distance дистанция, отойдя на которую цветокоррекция не будет вступать в силу. Обычно больше предыдущего параметра.

Lookup Table Filename Тотчно такое же как и брашевой энтити

Готово! Компилируйте вашу карту. Помните - для работы необходимо включить цветокоррекцию в видеоопциях

Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=10628
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 434 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016