Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Cигнальная ракета из Episode One
Cигнальная ракета из Episode One
если вы играли в Episode One, то должны помнить новую фишку-сигнальную ракету, которой можно освещать путь и поджигать зомби. хотите такую в свой мод? сейчас я вас научу.
для начала, нам нужны prop_physics с моделью models/props_junk/flare.mdl и env_flare.

env_flare называем flare и не трогаем настройки. можете только изменить продолжительность горения по вкусу (параметр Duration). во флажках отмечаем Start off.

prop_physics обзываем flare_model.
и у env_flare в параметре Parent ставим flare_model.
конечно же, env_flare нужно расположить на конце модели ракеты.
всё! теперь, когда вы поднимите сигнальную ракету рукой или гравицапой, она сама сменит свой скин и начнет горение! Внимание: таким способом ваша ракета будет работать только в Episode One!

Источник: http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=518631#post518631
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024