Бои зомби - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Бои зомби
Бои зомби

(зомби из beta версии Half-life 2, но просто скриншот хороший)
Вы навярняка знаете о таких ужасных вещах, как петушиные и собачии бои. Так вот. Сегодня будет еще более худшее зрелище. Сегодня будут бои зомбиков!

Для этого нам предется прочитать этот туториал.

Для начала сделаем небольшую комнатку, куда можно было бы поместить зомбиков и вас.
Теперь создадим двух зомбиков (npc_zombie). Назавем одного sasa а другого soso (в продолжении о комбайнах ). Все, с зомбиками разобрались. Создадим две энтити scripted_sequence. В свойствах пишем:

-----------------
Name: Script
Target of NPC: sasa
Pre action idle animation: slump_b
Action animation: slumprise_b

Name: Script2
Target of NPC: soso
Pre action idle animation: slump_b
Action animation: slumprise_b
-----------------

Теперь создадим четыре ai_realtonship и пишем свойства:

-----------------
Name: ai
subjec(s): soso
target(s): sasa
Discription: hate

Name: ai
subjec(s): soso
target(s): !player
Discription: neutral

Name: ai
subjec(s): sasa
target(s): soso
Discription: hate

Name: ai
subjec(s): sasa
target(s): !player
Discription: neutral
-------------------

Теперь создадим триггер_мултипли, при проходе которого будут вставать и драться зомби.

---------------------------
Outputs:
OnTrigger=>script=>BeginSequence
OnTrigger=>script2=>BeginSequence
---------------------- ----

Все компилим мапу и смотрим



Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showpost.php?p=102493&postcount=1
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016