Auto save - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Auto save
Auto save
Здравствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать замечательную фишку которая не только украсит ваш мод но и сэкономит пару нервных клеток геймеру – это автосейв (auto save). На пример был не шуточный батл, а игрока убили! И как вы думаете будет ли интересно ему заново проходить… Ну если вы всё поняли тогда вперёд.

Создаём комнату. В ней ставим игрока (ну и там по вкусу костюм оружие если надо) и game_text. Создаём два браша покрытых текстурой trigger и превращаем их в один в trigger_once, а другой в trigger_autosave(см. рис.1)

Рисунок 1 - Расположение энтитий и моделей

Открываем game_text:
Name: txt
Messege Text: а как вы думаете? Auto save =) ну или ещё что-нибудь.
Остальное :) пропускаем если хотите изучите сами…
Hold Time: выставим 2.2
Далее пропускам (аналогично выше упомянутого).

Тек двигаемся дальше… Переходим к триггерам, а точнее trigger_once:
Name: trig

Outputs:

Трудно однако!!! Ну не чё остался trigger_autosave:
Name: save

Компилируем смотрим и обалдеваем. Смысл такой при пересечении двух триггеров (trigger_once и trigger_autosave) игрок активирует автосохранение и одновременно вывод на экран текста (game_text).

Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-72
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 232 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016