Auto save
Здравствуйте вас
приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать замечательную
фишку которая не только украсит ваш мод но и сэкономит пару нервных
клеток геймеру – это автосейв (auto save). На пример был не шуточный
батл, а игрока убили! И как вы думаете будет ли интересно ему заново
проходить… Ну если вы всё поняли тогда вперёд. Создаём комнату. В
ней ставим игрока (ну и там по вкусу костюм оружие если надо) и
game_text. Создаём два браша покрытых текстурой trigger и превращаем
их в один в trigger_once, а другой в trigger_autosave(см. рис.1) Рисунок 1 - Расположение энтитий и моделей Открываем game_text: Name: txt Messege Text: а как вы думаете? Auto save =) ну или ещё что-нибудь. Остальное :) пропускаем если хотите изучите сами… Hold Time: выставим 2.2 Далее пропускам (аналогично выше упомянутого). Тек двигаемся дальше… Переходим к триггерам, а точнее trigger_once: Name: trig Outputs: Трудно однако!!! Ну не чё остался trigger_autosave: Name: save
Компилируем смотрим и обалдеваем. Смысл такой при пересечении двух
триггеров (trigger_once и trigger_autosave) игрок активирует
автосохранение и одновременно вывод на экран текста (game_text).
Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-72 |