3D Skybox - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

3D Skybox

3D SkyBox

 

Вы наверно замечали на стандартных картах всякие здания, которые, казалось бы, находятся так близко - но дойти до них нельзя, noclip тоже не помогает. А знаете почему? Нет? Читайте тутор и поймёте =).

Ну, вот и приехали. Сегодня будем учиться делать пейзажи, как сказал мистер Rick Ellis - 3D SkyBox. Чувствую что уже весь монитор в слюнях - давайте, наконец, приступать.

Пункт №1: Приготовления.
Создайте на карте браш с квадратным основанием и высотой 1664, закрасьте его полностью текстурой tools/toolsskybox, нажмите ctrl+h и в параметрах установите "-64". Мы создали оболочку для неба с наружной толщиной в 64 юнита. Теперь дублируйте вашу коробку и поместите её неподалёку. В первой коробке создайте землю, на которой вы будете появляться, info_player_start и light_environment. Во второй коробке создайте prop_dynamic_override, установите world model на models/Combine_citadel.mdl. Правильно это башня комбайнов. Она и будет у нас в качестве панорамы. Теперь там же создайте light_environment, который будет освещать нашу башню.

Пункт №2: 3D Sky Box.
Ну наконец то мы сделаем то ради чего… в общем сделаем
С
оздайте внутри коробки с башней sky_camera. Настраивать в принципе необязательно, но если руки чешутся, настройте.

А свойства такие:
3D Skybox scale - размер отображаемых объектов по сравнению с оригиналами, если к примеру будет 16 то это означает 16:1(шестнадцать к одному - для танкистов =)).
Fog Enable - yes/no - есть ли туман? Да/нет. Если шейдеры не держатся на видюхе - забудьте об этом параметре.
Fog Blend - какой-то графический наворот с туманом, у меня шейдеров нет так что я не знаю что это. А вообще Blend переводится как смешивание…
Primary Fog Color - главный/основной/первичный цвет тумана.
Sec. Fog Color - второстепенный цвет тумана.
Primary Fog Dir - главное/основное/первичное направление тумана.
Fog Start - интервал на котором появится туман.
Fog End - интервал на котором кончится туман и скроет всё что за ним находится.

Теперь разместите энтитю юнитов на 128 выше, чем основание нашей башни, компилируйте карту, радуйтесь.

Скриншоты, к сожалению, показать не могу, я сделал 10 штук и ни на одном толком ничего не запечатлелось. Какая же всё-таки бета сырая.

Ну а теперь примечания:

Примечание №1:
Если вам не нравится, как расположены объекты, попробуйте перемещать sky_camera.
Примечание №2:
sky_camera показывает всё, что находится внутри вашей коробки. Таким же образом можно попробовать сделать и зеркало.

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: Hellmapper (28.05.2009) | Автор: FishMan

Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (28.05.2009)
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016