Background и текстуры глав - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

Background и текстуры глав
Background и текстуры глав
Всем привет! Сегодня я расскажу, как украсить ваш мод, а именно - сделаем главы, background, ну и текстуры глав. Зачем это нужно? Если у вас мод из двух карт, то и не нужно, а если вы делаете мод из десятка карт, то главы будут весьма кстати! Помните как это выглядело в HL2? Понравилось? Ну тогда начнем.

Для начала сделаем background. Пока что только текстуру. В Фотошопе рисуйте картинку в формате 1024 на 1024 или 512 на 512. Думаю, не нужно объяснять как превратить её в текстуру? Одно замечание - компилируйте текстуру с параметрами

Цитата:"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

Это нужно, чтобы текстура выглядела одинаково красиво на всех графических настройках игрока. Далее нам нужно поместить эту текстуру в меню вашего мода. Ваш мод уже находится в папке SourceMods? Папка с модом должна называться hl2mod (ну или как вы захотите). Текстуру поместите в папку hl2mod\materials\console и назовите её hl2mod _1_background.
А в VMT файле запишите:

Цитата:"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "console/hl2mod_1_background"
"$vertexcolor" 1
"$vertexalpha" 1
"$ignorez" 1
"$no_fullbright" "1"
"$nolod" "1"
}

Далее создайте папку hl2mod\scripts и создайте в ней txt файл ChapterBackgrounds, куда запишите:

Цитата:"chapters"
{
1 "hl2mod_1_background"
2 "hl2mod_2_background"
}

Мысль поняли? Вы можете создать несколько бэкграундов, для каждой главы. Как в HL2, ага. Можете сделать только один background, или несколько, которые будут открываться по мере прохождения. Так, с этим закончили, перейдем к главам…

В папке hl2mod\resource создайте txt файлы hl2mod_english и hl2mod_russian. Лучше всего взять их из файлов HL2 и переименовать в нужные. В hl2mod_english замените начало на

Цитата:"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"HL2_Chapter1_Title" "name"
"hl2mod_Chapter1_Title" "name"

Остальное оставьте как есть!
HL2_Chapter1_Title отвечает за название главы в игре, а
hl2mod_Chapter1_Title-в меню выбора глав.
Вместо name поставьте имя главы на английском.

Далее в hl2mod_russian замените начало на

Цитата:"lang"
{
"Language" "Russian"
"Tokens"
{
"HL2_Chapter1_Title" "имя"
" hl2mod _Chapter1_Title" "имя"

С этим всё. Продолжим. В папке hl2mod\cfg создайте файл chapter1.cfg, в котором пишите

Цитата:map НазваниеПервойКартыГлавы

Эта карта запустится, когда вы выберете первую главу и нажмете кнопку «начать новую игру». Можно сделать музыку в меню. Для этого впишите
play ../sound/music/VLVX_song21.mp3 (например) в файл valve.rc, который в папке cfg. Опять же, этот файл лучше взять из HL2. А теперь мы будем делать текстуры для глав!

Текстура должна быть в формате 256 на 128 и выглядеть вот ТАК. И называться она должна chapter1. Откомпилируйте её с параметрами

Цитата:"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

и положите в папку materials\VGUI\chapters. Ну и в VMT запишите:

Цитата:"UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "vgui/chapters/chapter1"
"$vertexcolor" 1
"$vertexalpha" 1
"$ignorez" 1
"$no_fullbright" "1"
"$nolod" "1"
}

Теперь займемся картами. Откройте самую первую карту вашего мода в хаммере. Нажмите map-map properties и выберите Chapter title message, куда запишите
CHAPTER1_TITLE
Теперь, когда вы запустите карту в моде, на экран вылезет то название главы, которое вы указали в файлах hl2mod_english и hl2mod_russian.

Последние штрихи: заблокируем все главы кроме первой.
В файле config.cfd в папке hl2mod\cfg измените sv_unlockedchapters на "1".
И откроем главы по мере прохождения. Я не совсем знаю, как это сделать, но скажу свой способ: на первой карте второй главы поставьте point_clientcommand с именем clcmd и logic_auto. У logic_auto создайте такой аутпут:
OnMapSpawn- clcmd- Command- sv_unlockedchapters 2.
На этом все, спасибо за внимание! И будет выглядеть вот ТАК

Источник: http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=516048#post516048
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (04.05.2009) | Автор: Dosia
Просмотров: 249 | Теги: бакгроунд, hell494 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016