HDR (Технология Динамичного освещения) - Маппинг - Каталог статей - Официальный сайт Hell494
Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат
200

Главная » Статьи » Маппинг

HDR (Технология Динамичного освещения)
HDR (Технология Динамичного освещения)

HDR (Технология Динамичного освещения)

 

Во многих современных играх использкется HDR, поэтому используя его на своих картах вы идёте в ногу со временем.
Делается этот эффект давольно просто.

Вам понадобится env_tonemap_controller и logic_avto

Настройки env_tonemap_controller давольно просты ,это всего лишь одна строчка Name поэтому придётся как-то назвать,например tonemap.
Затем активируем его при помощи logic_avto, пишем в

OutPuts:OnMapSpawn=>tonemap=>SetBloomScale

В
сё!!!
Не забудте про env_cubemap и еще желательно исползовать
hdr skybox, ну всё компилим с параметрами
Normal (Expert:HDR Full Compule)

УДАЧИ!!!!!

 

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: Hellmapper (28.05.2009) | Автор: Gordon

Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (28.05.2009)
Просмотров: 190 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2016