Запускаем C++.<br> Итак идем в game\server\hl2\ и добавляем 2 файла
1)npc_bullsquid.cpp
2)npc_bullsquid.h Всё, ну теперь надо сделать класс для буллсквида, а то если не
делать он будет тупо смотреть на всех и не нападать=) Так вот идём в файл baseentity.h и там находим строку:
//Class_Bullsquid,
Расцетируем её что б было так:
Class_Bullsquid,
И этот файл можно закрывать. Теперь идем в эту папку (src/game\shared\hl2\hl2_gamerules.cpp) и там ищем строки:
// > CLASS_ANTLION
Это начало класса Антлиона, если спустится чуть ниже вы
увидете такую строку:
//CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ANTLION,
CLASS_BULLSQUID, D_HT, 0);
Эта строка определяет отношение антлиона к нашему буллсквиду, так
что эту строку надо расцетировать. Далее так же спускаемя по всем классам и ищем
такие же стоки и разцетируем всех их, кроме той которая в полностью
зацетированном классе npc_houndeye. Когда мы спускаемя до класса npc_bullsquid его надо полностью
разцетировать. Когда мы всё это сделали, то надо в этом же файле ищем строку:
//case
CLASS_BULLSQUID: return "CLASS_BULLSQUID";
Её тоже надо разцетировать=) УРА МОНО КОМПИЛИТЬ ПРОЕКТ!
После того как скомпилили, идём в папку scripts в файл game_sounds_manifest.txt и где то
перед:
"precache_file"
"scripts/npc_sounds_eli.txt"
Вставим
такую строку:
"precache_file"
"scripts/npc_sounds_bullsquid.txt"
Сохраняем этот файл и в этой же папке создаем текстовый
документ под названием npc_sounds_bullsquid.txt и туда вписываем всё это:
"NPC_Bullsquid.FootstepLeft" { "channel" "CHAN_BODY" "volume" "0.300" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/antlion/foot1.wav" "wave" "npc/antlion/foot3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.FootstepRight" { "channel" "CHAN_BODY" "volume" "0.300" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/antlion/foot2.wav" "wave" "npc/antlion/foot4.wav" } }
"NPC_Bullsquid.TailWhip" { "channel" "CHAN_WEAPON" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"wave" "npc/bullsquid/tail_whip1.wav" }
"NPC_Bullsquid.TailHit" { "channel" "CHAN_WEAPON" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_NORM"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/tail_hit1.wav" "wave" "npc/bullsquid/tail_hit2.wav" "wave" "npc/bullsquid/tail_hit3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Idle" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/idle1.wav" "wave" "npc/bullsquid/idle2.wav" "wave" "npc/bullsquid/idle3.wav" "wave" "npc/bullsquid/idle4.wav" "wave" "npc/bullsquid/idle5.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Alert" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/idle1.wav" "wave" "npc/bullsquid/idle2.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Pain" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/pain1.wav" "wave" "npc/bullsquid/pain2.wav" "wave" "npc/bullsquid/pain3.wav" "wave" "npc/bullsquid/pain4.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Death" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/die1.wav" "wave" "npc/bullsquid/die2.wav" "wave" "npc/bullsquid/die3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Growl" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/attackgrowl1.wav" "wave" "npc/bullsquid/attackgrowl2.wav" "wave" "npc/bullsquid/attackgrowl3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Attack1" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/attack2.wav" "wave" "npc/bullsquid/attack3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Eat" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/chew1.wav" "wave" "npc/bullsquid/chew2.wav" "wave" "npc/bullsquid/chew3.wav" "wave" "npc/bullsquid/chew4.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Snort" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/snort1.wav" "wave" "npc/bullsquid/snort2.wav" "wave" "npc/bullsquid/snort3.wav" } }
"NPC_Bullsquid.Excited" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "VOL_NORM" "pitch" "PITCH_NORM"
"soundlevel" "SNDLVL_90dB"
"wave" "npc/bullsquid/excited1.wav" }
"GrenadeSpit.Acid" { "channel" "CHAN_VOICE" "volume" "1" "soundlevel" "SNDLVL_75dB" "pitch" "90,110"
"wave" "npc/bullsquid/acid1.wav" }
"GrenadeSpit.Hit" { "channel" "CHAN_WEAPON" "volume" "1" "soundlevel" "SNDLVL_75dB" "pitch" "90,110"
"rndwave" { "wave" "npc/bullsquid/spithit1.wav" "wave" "npc/bullsquid/spithit2.wav" } }
|