Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Программирование

NPC_BULLSQUID Часть 1(НЕ РАБОТАЕТ 2 АТАКИ)
Запускаем C++.<br>

Итак идем в game\server\hl2\ и добавляем 2 файла

1)npc_bullsquid.cpp

2)npc_bullsquid.h

Всё, ну теперь надо сделать класс для буллсквида, а то если не делать он будет тупо смотреть на всех и не нападать=) Так вот идём в файл baseentity.h и там находим строку:

 

//Class_Bullsquid,


Расцетируем её что б было так:

 

Class_Bullsquid,

 

И этот файл можно закрывать. Теперь идем в эту папку (src/game\shared\hl2\hl2_gamerules.cpp) и там ищем строки:

 

// > CLASS_ANTLION

 

Это начало класса Антлиона, если спустится чуть ниже вы увидете такую строку:

 

//CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ANTLION, CLASS_BULLSQUID, D_HT, 0);

 

Эта строка определяет отношение антлиона к нашему буллсквиду, так что эту строку надо расцетировать. Далее так же спускаемя по всем классам и ищем такие же стоки и разцетируем всех их, кроме той которая в полностью зацетированном классе npc_houndeye. Когда мы спускаемя до класса npc_bullsquid его надо полностью разцетировать. Когда мы всё это сделали, то надо в этом же файле ищем строку:

 

//case CLASS_BULLSQUID: return "CLASS_BULLSQUID";

 

Её тоже надо разцетировать=)

УРА МОНО КОМПИЛИТЬ ПРОЕКТ!

После того как скомпилили, идём в папку scripts в файл game_sounds_manifest.txt и где то перед:

 

"precache_file" "scripts/npc_sounds_eli.txt"

 

Вставим такую строку:

 

"precache_file" "scripts/npc_sounds_bullsquid.txt"

 

Сохраняем этот файл и в этой же папке создаем текстовый документ под названием npc_sounds_bullsquid.txt и туда вписываем всё это:

"NPC_Bullsquid.FootstepLeft"
{
    "channel"        "CHAN_BODY"
    "volume"        "0.300"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/antlion/foot1.wav"
        "wave"    "npc/antlion/foot3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.FootstepRight"
{
    "channel"        "CHAN_BODY"
    "volume"        "0.300"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/antlion/foot2.wav"
        "wave"    "npc/antlion/foot4.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.TailWhip"
{
    "channel"        "CHAN_WEAPON"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_NORM"

    "wave"            "npc/bullsquid/tail_whip1.wav"
}

"NPC_Bullsquid.TailHit"
{
    "channel"        "CHAN_WEAPON"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_NORM"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/tail_hit1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/tail_hit2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/tail_hit3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Idle"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/idle1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/idle2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/idle3.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/idle4.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/idle5.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Alert"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/idle1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/idle2.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Pain"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/pain1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/pain2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/pain3.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/pain4.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Death"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/die1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/die2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/die3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Growl"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/attackgrowl1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/attackgrowl2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/attackgrowl3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Attack1"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/attack2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/attack3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Eat"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/chew1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/chew2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/chew3.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/chew4.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Snort"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/snort1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/snort2.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/snort3.wav"
    }
}

"NPC_Bullsquid.Excited"
{
    "channel"        "CHAN_VOICE"
    "volume"        "VOL_NORM"
    "pitch"            "PITCH_NORM"

    "soundlevel"    "SNDLVL_90dB"

    "wave"            "npc/bullsquid/excited1.wav"
}

"GrenadeSpit.Acid"
{
    "channel"    "CHAN_VOICE"
    "volume"    "1"
    "soundlevel"  "SNDLVL_75dB"
    "pitch"    "90,110"

    "wave"    "npc/bullsquid/acid1.wav"
}

"GrenadeSpit.Hit"
{
    "channel"    "CHAN_WEAPON"
    "volume"    "1"
    "soundlevel"  "SNDLVL_75dB"
    "pitch"    "90,110"

    "rndwave"
    {
        "wave"    "npc/bullsquid/spithit1.wav"
        "wave"    "npc/bullsquid/spithit2.wav"
    }
}

Категория: Программирование | Добавил: HellMapper (02.05.2009)
Просмотров: 1449 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024