Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Зеркало из Episode Two
Зеркало ( HL2: EP2 )
Итак, поехали.

Для начала создадим браш зеркала и полностью обернём его в текстуру NoDraw, а ту часть, которая должна отражать текстурой glass/reflectiveglass001.

Далее выделяем, наш брашик жмём CTRL+T и превращаем наш браш в func_reflective_glass.
В принципе всё.Если хотите, то можете сделать рамку для вашего зеркала.=)))
Теперь кидайте на карту NPC или предметы и компилируйте.
Результат:

Спасибо за внимание

Источник: http://www.halfwit-2.com/?page=tutorials&id=171

Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024