Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Радиация на карте
Радиация на карте
Здравствуйте вас приветствует Комбин. На этом уроке вы узнаете как создать радиоактивную зону поражения на своей карте. Ведь без неё ни куда…

Рисунок 1 - Расположение энтить и моделей

Создаём браш площадью, которая бы являлась зоной радиоактивности. Естественно предварительно выбрав текстуру Trigger. Превращаем его в trigger_hurt. Настройки…

Damage Type: RADIATION ( и не только в свёртке есть очень много различных приколов =)

Флаги:

NPCs

Ну, вот и всё компилируем, смотрим и обалдеваем. Смысл такой «зайдя» в браш мы подержимся радиационному облучению, и водка вас не спасёт.

Было очень приятно.

Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 489 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024