Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Пружинящая доска
Пружинящая доска
Привет мэпперам, матёрым и не очень!
Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.
И так, приступим:
1.Как всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой.
2.Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.



3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина: длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами:

Name - dsk (ну, типа, доска значит)
Material Type - Wood

Позиционируем доску на уровне края трамплина.

4. Теперь самое вкусненькое:
создадим две точечные ентити phys_hinge, расположим их подобным образом:

у обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.

Далее, важно: в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:

если ты не видишь в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов

Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.



5. Выделяем доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему.



6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под твоим весом прогибается.

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=81
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024