Продвинутое стекло
Я думаю все играли в
ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на
такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему,
всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла
пуля. Red Faction отдыхает. Уже хотите это стекло себе на карту.. ? :) тогда вам советую почитать эту небольшую статью.
И так... наверно вы все уже можете сделать небольшую комнату и раму для
стекла, так что описывать эти действия я не буду. Перейдём к самому
главному: Берём браш (толщину советую поменьше сделать), и превращаем
его в Энтити func_breakable_surf. Эта энтити представляет собой
бьющиеся Покрытие (в нашем случае - это стекло), и эта энтити должна
быть обязательно!! покрыта текстурой NODRAW , за исключением одной
стороны браша, при этом материал текстуры должен быть обязательно
"бьющийся" (у нас - стекло). То есть, ода сторона браша покрыта
материалом стекла, а другие текстурой Nodraw. !! ВАЖНО !!: Сторона,
которую будете закрашивать текстурой должна быть обязательно 4-х
сторонняя. Тоесть никаких треугольных или в форме трапеции сторон. Что
обычно бывает после использования функции Carve. :) И еще. Для тех кто
не понял, что такое "бьющиеся Покрытие ". Это текстуры содержащие в
имени слово break или breakable.Вот пример всего этого:
|