Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Погода, облака, пыль
Погода, облака, пыль
В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д.
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).
Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок.
Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes,а для облаков пыли func_dustcloud).
Настройки func_precipitation очень просты :
Name - Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым)
Parent - Так-же как Имя оставляем пустым
Density - оставим нетронутым
Color - цвет (остовляем как есть)
Precipitation Type - Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег)
Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью)
Ну вот и все, снег готов ! :) Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud :
Particle Color - цвет пылинок/облаков пыли
Particle per second - количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду
Maximum Particle Speed - Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли
Minimum и Maximum Particle Lifetime - минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения
Maximum Visible Distance - максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли
Minimum и Maximum PArticle Size - максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024