npc_metropolice спрыгнуть со стены.
Этот tutorial
продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для
примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет
продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой
будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно
вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел
красиво. 1. Откройте Hammer и создайте комнату размерами 512(ширина)
x1024 x512(высота). Затем поместите на карту Info_Player_start, можете
добавить свет и текстуры, если захотите.
2. Создайте браш 256(ширина) x1024 x230 (высота) (эта высота
является критической), расположите данный браш к левой стене, созданной
вами комнате, и опустите на пол.
( 2D вид сверху)
( 2D вид сбоку)
3. Создайте еще один браш размерами 64(ширина) x1024 x70 (высота)
(эта высота является критической) и расположите его рядом с только что
созданным брашом.
( 2D вид сверху)
( 2D вид сбоку)
Один Cop будет спрыгивать с верхнего уровня на второй уровень,
затем на землю. Второй Cop будет спрыгивать с верхнего уровня только на
второй уровень. Первый уровень лучше всего залить текстурой стекла, чтобы вы могли с легкостью наблюдать за происходящим.
4. Теперь нажмите на Entity tool и выберите npc_metropolice. Расположите их обоих на верхний уровень, как показано на рисунке.
5.Откройте их свойства (properties) и присвойте им имена Name: john и bill 6. В закладке Flags поставьте галочки напротив Simple Cops и Wait for Script 7.
Нажмите на Entity tool и создайте два Scripted Sequence, расположите их
перед вашими Cop`ами, так чтобы половина данной entity располагалась
над краем, созданного вами браша.
8. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем john и задайте следующие параметры.
Name ss1 Target NPC john Action Animation canal1jump1 Move to position Run
9. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions.
10. Откройте свойства entity, который расположен напротив cop`a с именем bill и задайте следующие параметры.
Name ss2 Target NPC bill Action Animation canal3jump2 Move to position Run
11. В закладках Flags поставьте галочки напротив No Interruptions и Priority Script.
12. Теперь необходимо все это активизировать. Создайте браш,
закрашенный текстурой trigger, через который будет проходить игрок.
Нажмите Ctrl+T и создайте Trigger_multiple.
13. Откройте свойства (properties) и нажмите Outputs и добавьте следующее.
Все!!!
Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-75 |