NPC_Combinedropship
Ставите дропшип, я
назаву его drop_ship. Потом делаем ДВЕ цепочки из path_track. У меня в
обоих цепочках у меня по 3 path_track, сответственно и имена первой
цепочки 1, 2 и 3, второй 4, 5 , 6. Ставим logic_auto, npc_combine_s и два info_target Первый инфо я назвал drop_s второй seat_ship npc_combine_s name - comb флаги 1) Template npc 2) Fall to ground Теперь про logic_auto, Output 1)OnMapSpawn=>drop_ship=>FlyToSpecificTrackViaPath=>3 2)OnMapSpawn=>drop_ship=>StartPatrol 3)OnMapSpawn=>drop_ship=>SetRelationship=>!player D_LI 9999 Npc_combinedropship name drop_ship Target path_track Crate type --- soldier crate land target name --- seat_ship Name of template npc №1 ---- comb Name dusoff point for npc1 ---- drop_s ---Output--- 1)OnFinishedDropoff=>drop=>FlyToSpecificTrackViaPath=>6 2)OnFinishedDropoff=>drop=>ChangePathCorner=>4 3)OnFinishedDropoff=>drop=>StartPatrol И все А ну да, забыл Все поняли что на path_track №3 ---Output--- 1)OnPass=>drop_ship=>LandTakeCrate=>1 Вот и все, теперь он будет летпть по вашему пути!
|