Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

NPC_Combinedropship
NPC_Combinedropship
Ставите дропшип, я назаву его drop_ship. Потом делаем ДВЕ цепочки из path_track. У меня в обоих цепочках у меня по 3 path_track, сответственно и имена первой цепочки 1, 2 и 3, второй 4, 5 , 6.
Ставим logic_auto, npc_combine_s и два info_target
Первый инфо я назвал drop_s
второй seat_ship
npc_combine_s
name - comb
флаги
1) Template npc
2) Fall to ground
Теперь про logic_auto,
Output
1)OnMapSpawn=>drop_ship=>FlyToSpecificTrackViaPath=>3
2)OnMapSpawn=>drop_ship=>StartPatrol
3)OnMapSpawn=>drop_ship=>SetRelationship=>!player D_LI 9999
Npc_combinedropship
name drop_ship
Target path_track
Crate type --- soldier crate
land target name --- seat_ship
Name of template npc №1 ---- comb
Name dusoff point for npc1 ---- drop_s
---Output---
1)OnFinishedDropoff=>drop=>FlyToSpecificTrackViaPath=>6
2)OnFinishedDropoff=>drop=>ChangePathCorner=>4
3)OnFinishedDropoff=>drop=>StartPatrol
И все

А ну да, забыл
Все поняли что на path_track №3
---Output---
1)OnPass=>drop_ship=>LandTakeCrate=>1
Вот и все, теперь он будет летпть по вашему пути!

Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024