Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Делаем телепорт
Делаем Телепорт...
Для создания телепорта вам понадобится 2 Ентити:

1. Trigger_Teleport
2. Info_Teleport_Destination
3.(Необязательно) Func_illusionary

1. Создаём браш размеров телепорта какого вы хотите, правой кнопкой мыши на него и tie to entity и делаем его Trigger _Teleport.

Выглядит примерно так :

В свойствах надо указать Remote Destination - имя точки, куда будет переселяться игрок.

2. Для того чтоб придать ему какойто вид, я использовал текстуру воды и сделал её Func_illusionary( tie to entitiy) (для того чтоб через этот объект можно было проходить)
!!! Это не обязательно!!!

Вместе эти два объекта выглядят примерно так:

3. Теперь надо сделать точку, куда игрок телепортируется после того, как зайдёт в телепорт, для этого создаём точечный Entity объект и делаем его Info_teleport_Destination.

В свойствах этого объекта нужно указать имя(Remote Destination), которое было вписано в свойствах Trigger_teleport.

( Можно сделать несколько телепоров, которые будут переселять игрока в одну точку)



Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=12309
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024