Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Бэкграунд - карты
Бэкграунд - карты
Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу.
Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям.
Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте. Поместите туда игрока. Далее следует самое интересное, не переключайтесь. =)
Создайте энтити с параметрами:

Class: point_viewcontrol
Name: camera
Entity to lock at: target
Flags(галочки должны стоять только напротив тех параметров которые я перечислил ниже):
Freeze Player
Infinite Hold Time
Snap to goal angles

Поместите её рядом с игроком

Class: info_target
Name: target

Эта энтития должна находиться в том месте куда будет направлена камера.

Class: logic_auto
В Outputs запишите следующее:
My output named: OnMapSpawn
Target entities named: OnMapSpawn
Via this input: Enabled

Ну вот, на этом все теперь можно добавить в свой мод 3D бэкграунд.

Источник: http://www.ssdk.ru/index.php?do=tutor
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (01.10.2009)
Просмотров: 430 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024