Background и текстуры глав
Всем привет! Сегодня я
расскажу, как украсить ваш мод, а именно - сделаем главы, background,
ну и текстуры глав. Зачем это нужно? Если у вас мод из двух карт, то и
не нужно, а если вы делаете мод из десятка карт, то главы будут весьма
кстати! Помните как это выглядело в HL2? Понравилось? Ну тогда начнем.
Для начала сделаем background. Пока что только текстуру. В Фотошопе
рисуйте картинку в формате 1024 на 1024 или 512 на 512. Думаю, не нужно
объяснять как превратить её в текстуру? Одно замечание - компилируйте
текстуру с параметрами Цитата:"nonice" "1" "nolod" "1" "nomip" "1"
Это нужно, чтобы текстура выглядела одинаково красиво на всех
графических настройках игрока. Далее нам нужно поместить эту текстуру в
меню вашего мода. Ваш мод уже находится в папке SourceMods? Папка с
модом должна называться hl2mod (ну или как вы захотите). Текстуру
поместите в папку hl2mod\materials\console и назовите её hl2mod
_1_background. А в VMT файле запишите: Цитата:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "console/hl2mod_1_background" "$vertexcolor" 1 "$vertexalpha" 1 "$ignorez" 1 "$no_fullbright" "1" "$nolod" "1" } Далее создайте папку hl2mod\scripts и создайте в ней txt файл ChapterBackgrounds, куда запишите: Цитата:"chapters" { 1 "hl2mod_1_background" 2 "hl2mod_2_background" }
Мысль поняли? Вы можете создать несколько бэкграундов, для каждой
главы. Как в HL2, ага. Можете сделать только один background, или
несколько, которые будут открываться по мере прохождения. Так, с этим
закончили, перейдем к главам… В папке hl2mod\resource создайте
txt файлы hl2mod_english и hl2mod_russian. Лучше всего взять их из
файлов HL2 и переименовать в нужные. В hl2mod_english замените начало
на Цитата:"lang" { "Language" "English" "Tokens" { "HL2_Chapter1_Title" "name" "hl2mod_Chapter1_Title" "name" Остальное оставьте как есть! HL2_Chapter1_Title отвечает за название главы в игре, а hl2mod_Chapter1_Title-в меню выбора глав. Вместо name поставьте имя главы на английском. Далее в hl2mod_russian замените начало на Цитата:"lang" { "Language" "Russian" "Tokens" { "HL2_Chapter1_Title" "имя" " hl2mod _Chapter1_Title" "имя" С этим всё. Продолжим. В папке hl2mod\cfg создайте файл chapter1.cfg, в котором пишите Цитата:map НазваниеПервойКартыГлавы
Эта карта запустится, когда вы выберете первую главу и нажмете кнопку
«начать новую игру». Можно сделать музыку в меню. Для этого впишите
play ../sound/music/VLVX_song21.mp3 (например) в файл valve.rc, который
в папке cfg. Опять же, этот файл лучше взять из HL2. А теперь мы будем
делать текстуры для глав! Текстура должна быть в формате 256
на 128 и выглядеть вот ТАК. И называться она должна chapter1.
Откомпилируйте её с параметрами Цитата:"nonice" "1" "nolod" "1" "nomip" "1" и положите в папку materials\VGUI\chapters. Ну и в VMT запишите: Цитата:"UnlitGeneric" { "$basetexture" "vgui/chapters/chapter1" "$vertexcolor" 1 "$vertexalpha" 1 "$ignorez" 1 "$no_fullbright" "1" "$nolod" "1" }
Теперь займемся картами. Откройте самую первую карту вашего мода в
хаммере. Нажмите map-map properties и выберите Chapter title message,
куда запишите CHAPTER1_TITLE Теперь, когда вы запустите
карту в моде, на экран вылезет то название главы, которое вы указали в
файлах hl2mod_english и hl2mod_russian. Последние штрихи: заблокируем все главы кроме первой. В файле config.cfd в папке hl2mod\cfg измените sv_unlockedchapters на "1".
И откроем главы по мере прохождения. Я не совсем знаю, как это сделать,
но скажу свой способ: на первой карте второй главы поставьте
point_clientcommand с именем clcmd и logic_auto. У logic_auto создайте
такой аутпут: OnMapSpawn- clcmd- Command- sv_unlockedchapters 2. На этом все, спасибо за внимание! И будет выглядеть вот ТАК
Источник: http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=516048#post516048 |