Продвинутая камера №3 В этом учебнике мы заставим камеру не только фокусироваться на NPS, но и плыть за ним по воздуху. Очень пригодится для вступительного ролика вашего мода или на карты. Ну, для начала нам понадобится комната 512х256х128, и Info_Player_Start. Теперь нам нужен NPS на котором будет фокусироваться камера (заодно и автонаводку повторим) пусть это будет Алекс, ставим её с одной стороны комнаты, а с другой Scripted_Sequence, в свойствах которого пишем: Name: script1 Target NPC: Дайте Алекс имя в графе Name и впишите сюда, например Alyx. Move to position: Run или Walk Во флагах указываем Fall to ground. Теперь не плохо будет поставить несколько Info_node, но если очень лень, можете попробовать без них -) Запустим это все через logic_auto, в аутпутах напишем: Теперь если вы запустите карту NPS будет ходить. Теперь займемся камерой. Создаем Point_viewcontrol, в свойствах которого пишем: Name: camera Entity to look at: Alyx Target Attachment Name: eyes Path Corner: pc_1 Initial Speed: 40 Флаги: Freeze Player и Infinite Hold Time. Еще не обходим правильно выставить угол, что бы камера смотрела на Алекс. В logic_auto дописываем: Теперь с помощью Path_corner создаем траекторию по которой камера будет двигаться. у меня получилось вот так: На всякий случай напомню, как это сделать: Выбираем энтю path_corner, ставим ее, так что бы камера оказалась "внутри" её. В свойствах: Name: pc_1 Next stop target: pc_2 И копируем её с помощью зажатого Shift'a, они будут соединяться автоматически. По экспериментируйте со скоростью, выставите в каждом path_corner разную. Ну и наконец в последнем path_corner в аутпутах: Всё, компилим карту, наслаждаемся своим творением! Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: Hellmapper (28.05.2009) | Автор: Strateg
|