Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 92
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Используем физику по максимуму, увеличиваем интрактивность окружения
Маппинг | Просмотров: 425 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Сделай подкол игроку!
Маппинг | Просмотров: 477 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Вода - очень сложный шейдер в Сорсе: она анимированная, отражающая, мутная, искажающая отражение и использует бамп, поэтому нужно знать определенные правила и ограничения по размещению воды, и какую воду использовать в разных случаях.
Маппинг | Просмотров: 498 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу.
Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям.
Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте.
Маппинг | Просмотров: 428 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Вы не кода не видели как дерутся два зомби, возможно вам это будет интересно...
Маппинг | Просмотров: 520 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

В этом туторе я вам расскажу, как сделать скайбокc на вашей карте.
Маппинг | Просмотров: 446 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence. Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре выглядел красиво.
Маппинг | Просмотров: 518 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

NPC_Combinedropship, правильно полет по PachTreck'ам.
Маппинг | Просмотров: 424 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Подробно рассматриваем Hint-brushes
Маппинг | Просмотров: 440 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Если вы играли в Episode One, то должны помнить новую фишку-сигнальную ракету, которой можно освещать путь и поджигать зомби. хотите такую в свой мод? сейчас я вас научу.
Маппинг | Просмотров: 494 | Добавил: HellMapper | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024