Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 92 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Используем физику по максимуму, увеличиваем интрактивность окружения |
Вода - очень сложный шейдер в Сорсе: она анимированная, отражающая,
мутная, искажающая отражение и использует бамп, поэтому нужно знать
определенные правила и ограничения по размещению воды, и какую воду
использовать в разных случаях. |
Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу
рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки
рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах –
бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как
только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут
и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть
представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими
наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу. Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям. Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте. |
Вы не кода не видели как дерутся два зомби, возможно вам это будет интересно... |
В этом туторе я вам расскажу, как сделать скайбокc на вашей карте. |
Этот tutorial продемонстрирует, как заставить npc_metropolice спрыгнуть
со стены (для примера можем вспомнить карту d1_canals_01a). В этом
tutorial`е будет продемонстрировано, как работает Scripted Sequence.
Высота, с которой будет спрыгивать солдат очень важна и поэтому должна
быть точно вымерена в Hammer`e, для того, чтобы этот эффект в игре
выглядел красиво. |
NPC_Combinedropship, правильно полет по PachTreck'ам. |
Подробно рассматриваем Hint-brushes |
Если
вы играли в Episode One, то должны помнить новую фишку-сигнальную
ракету, которой можно освещать путь и поджигать зомби. хотите такую в
свой мод? сейчас я вас научу. |
|
|
| | |
|
Группа Steam |
|
Наша кнопка |
|
|