Анимированные материалы
Для создания
анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл
для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности:
image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее. Теперь
содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с
именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл
image.txt): "startframe" "1" "endframe" "3" (здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров).
Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной
текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а
выше созданный .txt файл, например vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий: "Sprite" { "$spriteorientation" "parallel_upright" "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]" "$basetexture" "mymaterials/image" }
ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite
Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или
скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже "LightMappedGeneric" { "$baseTexture" "mymaterials/image" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedTextureVar" "$basetexture" "animatedTextureFrameNumVar" "$frame" "animatedTextureFrameRate" "2" } } }
Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с
LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур
частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2
кадра/сек)
Источник: http://www.hl2world.com/wiki/index.php/AnimatedTextures |