Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Маппинг

Штурмуем комбайнов
Штурмуем комбайнов
Цель данного тутора - научиться заставлять неписей тактически проходить по маршруту. С path_corner вы такого не получите.
Для того чтобы создать сию шнягу нам понадобятся эти ентити:
ai_goal_assault (1 на штурм, по выбору)
assault_rallypoint (1 на NPC)
assault_assaultpoint (в любом количестве)
Структура
Сие творение состоит из ai_goal_assault и нескольких или 1 непися. ai_goal_assault собирает неписей в точке assault_rallypoint, где они ждут сигнала к атаке. По сигналу они идут в точку assault_assaultpoint и зачищают ее. Убедившись, что там никого больше нет, неписи пойдут на следующую assault_assaultpoint и так до конца пути.
Активировать эту систему можно двумя способами.
1) При активации ai_goal_assault пошлет в точку сбора неписей, под активацией подразумевается триггер. Можно поставить в настройках, что оно сразу будет активно и неписи перейдут в боевую готовность при старте карты.
2) Комбайны могут обойтись без ai_goal_assault. При помощи системы инпутов/аутпутов можно задат ему в инпут assault с параметром assault_rallypoint. Он пойдет на assault_rallypoint и сразу же на assault_assaultpoint.
Главные опции
Многое зависит еще и от опций ентитей, а не только от их положения.
ai_goal_assault:
Keyvalue AssaultCue: определяет, что заставит неписей пойти на штурм из точки сбора
assault_rallypoint:
Keyvalue priority: Определяет какую assault_rallypoint выберет непись в случае, когда у него есть несколько assault_rallypoint.
Keyvalue assaultdelay: Время, в течение которого непись будет оставаться на assault_rallypoint после активации штурма, но до его начала.
assault_assaultpoint:
Keyvalue assaultgroup: заставляет неписевый hint node юзать эту hint group.
Keyvalue assaulttimeout, nevertimeout: Как долго ждать без появления врагов, чтобы понять, что точка захвачена
Keyvalue clearoncontact: Зачищать точку если непись наткнулся на врага во время движения к точке
Keyvalue allowdiversion: Определяет, стоит ли неписю преследовать врагов или двигаться дальше по точкам
Spawnflag 1: Clear point upon arrival, unconditionally.

Ну вот пожалуй и весь тутор. :)


Источник: http://detler.ucoz.ru/publ/1-1-0-97
Категория: Маппинг | Добавил: HellMapper (02.10.2009) | Автор: Detler
Просмотров: 597 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024