Приветствую Вас 1-класс | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программирование [7]
Моделирование [8]
Маппинг [67]
Текстурирование [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини чат

Главная » Статьи » Программирование

Выкидываем оружие

Выкидываем оружие

Хотите, чтоб в вашем моде можно было выкинуть пушку аля кс? не вопрос =) Основной код за вас сделала valve, а на осталось только зарегить команду в console... Короче поехали:

1) Откроем файл: dlls\client.cpp

Найдём строку:

 

static ConCommand drawcross("drawcross", CC_DrawCross, "Draws a cross at the given location\n\tArguments: x y z", FCVAR_CHEAT);

После неё вставим код:

 

void CC_Player_Drop( void )

{

CBasePlayer *pPlayer = ToBasePlayer( UTIL_GetCommandClient() );

CBaseCombatWeapon *pPlayerItem;

 

pPlayerItem = pPlayer->GetActiveWeapon();

 

pPlayer->Weapon_Drop(pPlayer->GetActiveWeapon(), NULL, NULL);

}

static ConCommand drop("drop", CC_Player_Drop, "Drop Player Item.");

 

Вот и всё Теперь пишем в консоле bind g "drop" и вуаля =) Если будут какие-нибудь вопросы пишите: mailto:fedjarik@gcnet.ru | © SilentPlace

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Автор: Fena (24.05.2007)

Категория: Программирование | Добавил: HellMapper (04.05.2009)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Группа Steam

Наша кнопка

Поиск

Друзья сайта


  • Официальный блог


  • YIIbIpu-TEAM


  • DETLER-TEAM



  • Copyright WEDGe © 2024